19 Апр

АКМ

1:3

(0:1 1:1 0:1)

НФТ

22 Апр

НФТ

4:3

(2:1 2:0 0:2)

АКМ

23 Апр

НФТ

3:2 ОТ

(0:0 2:0 0:2 1:0)

АКМ

Проект «Династия». Июль. Двуреченские

ВХЛ представляет имиджевый календарь на 2016 год

ВХЛ продолжает представление нового имиджевого календаря лиги на 2016 год, который на этот раз носит название «Династия. Ты продолжение меня». В нем представлены 12 хоккейных династий России и ближнего зарубежья, имеющих непосредственное отношение к ВХЛ.

ЧАСТЬ 1. ПРОЕКТ «ДИНАСТИЯ». ЯНВАРЬ. ТРЕТЬЯКИ
ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ «ДИНАСТИЯ». ФЕВРАЛЬ. ЖДАХИНЫ
ЧАСТЬ 3. ПРОЕКТ «ДИНАСТИЯ». МАРТ. КВАРТАЛЬНОВЫ
ЧАСТЬ 4. ПРОЕКТ «ДИНАСТИЯ». АПРЕЛЬ. АВЕРКИНЫ
ЧАСТЬ 5. ПРОЕКТ «ДИНАСТИЯ». МАЙ. ПОЛОЗОВЫ
ЧАСТЬ 6. ПРОЕКТ «ДИНАСТИЯ». ИЮНЬ. ХАЦЕИ

Конечно, на самом деле таких династий оказалось больше – 16, и, к сожалению, все они в календарь не влезли. Просто потому, что в году всего 12 месяцев. Но в рамках представления проекта мы обязательно расскажем обо всех династиях ВХЛ. Чтобы быть к ним причисленным семьям нужно было всего ничего: иметь профессиональных хоккеистов в двух поколениях, и чтобы хотя бы один из них в данный момент играл/работал в ВХЛ.

Для того, чтобы узнать о каждой отдельной династии побольше, мы предложили ее представителям для затравки независимо друг от друга ответить на один простой вопрос: «Как хоккей начался в жизни младшего представителя династии». Сами понимаете, взгляды взрослых и детей разнятся, а, значит, это могут быть две совершенно разные истории. Зачастую так и получалось в ответах. А еще кто-то из отцов рассуждал о том, что мало дал сыну хоккейного воспитания, а кто-то, наоборот, признавался, что переборщил с ним. В общем, откровений в этих мини-монологах хватает, ведь, как мы заметили выше, первый вопрос был для затравки, а дальше каждый говорил уже о своем, о том, что на душе.

Июль в календаре мы доверили династии Двуреченских. Ее старший представитель – Кирилл Петрович – генеральный менеджер «Сарыарки», а младший – Никита – выступает за нижегородское «Торпедо», но имеет двухсторонний контракт, а потому в случае чего может помочь и Кирилл Двуреченский (слева) и Никита ДвуреченскийХК «Саров».

- В детстве отец меня как-то спросил, не хочу ли я попробовать научиться хоккею. Я в ответ лишь развел руки: «А что это?» Видно, я тогда был еще настолько маленьким, что даже не знал этого, - вспоминает Никита. - В итоге мое знакомство с хоккеем началось с тренировки команды отца. Это точно было в родном Липецке, вот только я не помню, играл ли он в тот момент за местную команду или приехал домой с коллективом из другого города. Конечно же, хоккей мне понравился, благо, меня еще пустили погулять по раздевалке.

- Заниматься я начал с командой на пять лет старше своего возраста, ведь в тот момент моих ровесников в спортшколе еще не было. Сто процентов, что этому посодействовал отец. Катался в коньках, шлеме и комбинезоне. А через неделю он купил полный комплект формы! – продолжает Двуреченский-младший. - Подсказывал ли мне отец в детстве? Редко. До самого отъезда в «Динамо» я рос без его присмотра, ведь он в тот момент играл за команды из других городов. И дома появлялся на редкие выходные и летом. За мной присматривали крестный – бывший хоккеист Михаил Щетинин, и близкий друг семьи – Андрей Голубев. Ну, а основные азы давал тренер Халим Салимович Мингалеев. Зато сейчас – в эпоху Интернета – отец помогает мне в несколько раз больше, чем в детстве. Смотрит игры, обзоры, потом звонит, подсказывает.

- На самом деле, я Никите хоккей не навязывал, у него был выбор, - рассказывает Кирилл Петрович. – Даже в тот момент, когда он уже катался на коньках, ему очень нравилось играть в воротах. Футбольных! Я ему даже всю вратарскую форму достал - настоящую. Перчатки, трусы, майку, щитки, гетры… Я ему как-то даже всерьез предложил перейти в футбольную секцию, потому что он хорошо выглядел в «рамке» - прыгал руками за мячом, да еще и довольно высокий был для своего роста, но худой. А Никита в ответ: «Нет, па, я в хоккей!».

- Футбол, кстати, мог негативно повлиять на его хоккейную карьеру, потому что прямо перед отъездом сына в «Динамо» случилась очень неприятная история, - продолжает Двуреченский-старший. – Вышли мы с Никитой как-то во двор в футбольчик погонять. Он, конечно, сразу в ворота, а я давай ему бить. И одним из ударов… сломал парню руку. Никита отбил мяч не кистью, а лучевой локтевой костью, и та не выдержала – сломалась. Поехали с ним в травмпункт, а ему через две недели уезжать в «Динамо». Но кость все-таки успела срастись…

- Когда Никита стал чемпионом мира среди молодежи в начале 2011 года, я понял, что он уже добивается чего-то серьезного в жизни, что хоккей – не просто блажь или прихоть, что ему где-то подфартило-подвезло. Я видел, как непросто складывалась та сборная Валерия Брагина. Тем ценнее результат ее и конкретно никитиной работы. В тот момент я был очень рад за сына. Да, собственно, гордость за него хорошо видна в моих глазах на фотографии, которую мы сделали в аэропорту, когда его встречали. Ведь сами поймите, мы очень сильно рисковали, когда отправили парня в интернат в нежном детском возрасте – в 12 лет. Мы тогда многое ставили на кон. Было непонятно, как он адаптируется, как переварит одиночество и жизнь вдали от семьи. Но то, что он уже чего-то добился в хоккее, говорит о том, что у нас все получилось, и мы все делали правильно.

Календарь-2016. Двуреченские

Пресс-служба ВХЛ